«Сбербанк Страхование» готовится играть на поле автострахования

| статьи | печать

«Сбербанк Страхование» запустил продажи полисов автострахования в тестовом режиме, сообщает АСН со ссылкой на замес­тителя гендиректора компании Романа Салькова.

О решении компании «Сбербанк Страхование» выйти на рынок доб­ровольного автострахования стало известно в июне 2016 г., когда об этом сообщил журналистам ее гендиректор Ханнес Чопра, добавив, что по крайней мере в первое время полисы компании будут доступны только жителям столицы.

«В декабре были проданы первые полисы. В тестовом режиме продукт доступен только нашим сотрудникам. Если пилотные продажи не выявят проблем, если все опции и сервисы будут работать без сбоев, то в ближайшее время продукт появится на открытом рынке», — сообщил теперь Р. ­Сальков.

По его словам, продукт их компании будет отличаться от предлагаемых другими страховщиками. Так, у «Сбербанк Страхования» будет возможность заморозить действие полиса автокаско в случае, если страхователь по каким-либо причинам не будет использовать автомобиль с телематикой. При этом в роли телематики, пояснил замгендиректора компании, могут выступать различные устройства, включая мобильные телефоны.

«На старте мы будем пробовать все варианты», — сообщил Р. Сальков.

Успех страховщика в других областях страхования не оставляет сомнений, что присутствие компании в сегменте доб­ровольного автострахования изменит расстановку сил на рынке. В настоящее время компания имеет наивысший рейтинг надежности А++ от рейтингового агентства RAEX («Эксперт РА») и является одной из самых привлекательных компаний на страховом рынке в качестве работодателя. На стороне «Сбербанк Страхования» выступает узнаваемость бренда, широкая сеть продаж и лидирующая позиция материнской компании на рынке автокредитования.

По итогам девяти месяцев 2016 г., по данным ЦБ, тройку лидеров на рынке автокаско составили (в обратном порядке) «Росгосстрах» со сборами в 16,7 млрд руб., «РЕСО-Гарантия» (20,2 млрд руб.) и «Ингосстрах» (21,7 млрд руб.).

По общим сборам на страховом рынке по итогам 1-го полугодия 2016 г. другая страховая «дочка» Сбербанка, компания «Сбербанк Страхование жизни», вошла в топ-10 рынка наряду с такими компаниями, как СК ­СОГАЗ (первое мес­то рейтинга с 93 млрд руб. собранных премий), «Росгосстрах» (64 млрд руб., второе место), «Ингосстрах» (45 млрд руб., третье место), а также «РЕСО-Гарантия», «АльфаСтрахование», «ВТБ Страхование», ВСК, «Росгосстрах Жизнь» и «Согласие».