Как оптимизировать стратегическую систему управления компанией
Важный фактор конкурентоспособности компании — согласованная деятельность специалистов различных подразделений, что позволяет создавать такие устойчивые конкурентные преимущества, как знания, компетенции. Они являются активом компании, имеющим стратегическую ценность. Однако на практике сотрудники действуют обособленно как на оперативном, так и на стратегическом уровнях. Развивая свое направление и оперируя определенными понятиями, каждое подразделение использует свои подходы, не увязывая их с другими на глубоком уровне. В результате возникают нестыковки, препятствующие эффективной работе компании и реализации стратегии ее развития. Покажем, как можно увязать между собой различные направления на примере согласования стратегии, стоимостного инжиниринга и управления проектами.
Опубликовано:«Ваш партнер-консультант» №22 (9638) 2016
Материал для подписчиков издания «Ваш партнер-консультант». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.

Электронные версии изданий
ОПЕРАТИВНОСТЬ
Подписчик читает издание ПЕРВЫМ, сразу же после его подписания в печать.
АРХИВ ИЗДАНИЯ
Вместе с новыми номерами предоставляется доступ к архиву издания за прошлые годы (при подписке на периоды более 6 месяцев).
PDF номеров издания
Номера изданий доступны для скачивания в pdf-формате.