Как посчитать возврат инвестиций в маркетинг
В последнее время российский бизнес начал внимательнее относиться к оценке окупаемости инвестиций в маркетинг, измеряемой с помощью показателя ROI или/и ROMI (return of investments / return of marketing investment). Владельцы компаний хотят понимать, как расходуются деньги на маркетинг и насколько эффективен тот или иной инструмент. Ведь маркетинговые усилия в интернете должны приносить не абстрактные клики или посещения, а результат, который можно измерять в конкретных бизнес-KPI. Расскажем, с помощью каких технологий и инструментов можно реализовать такой подход на практике.
Опубликовано:«Ваш партнер-консультант» №17 (9633) 2016
Материал для подписчиков издания «Ваш партнер-консультант». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.

Электронные версии изданий
ОПЕРАТИВНОСТЬ
Подписчик читает издание ПЕРВЫМ, сразу же после его подписания в печать.
АРХИВ ИЗДАНИЯ
Вместе с новыми номерами предоставляется доступ к архиву издания за прошлые годы (при подписке на периоды более 6 месяцев).
PDF номеров издания
Номера изданий доступны для скачивания в pdf-формате.