Контроллингу необходим более широкий взгляд: взаимосвязь стратегии, технологии и затрат

| статьи
Сегодня любой компании или организации наряду с выполнением оперативных задач и достижением поставленных целей необходимо приспосабливаться к изменениям на рынке, в поведении покупателей, а значит, меняться. Но как и что при этом менять? Проблема в том, что внешние условия и спрос стали нестабильными, а мы по-прежнему используем подходы и методы, которые применяли в условиях стабильного спроса (индустриальная экономика). А поскольку задача — управление потоком денежных средств, издержками, клиентами — остается, то должны меняться способы и методы ее достижения. Для этого требуется внимательно изучать и отслеживать ситуацию, накапливать данные, знания, информацию и опыт, аналитически и критически воспринимать происходящее и новые тенденции. Поэтому менеджмент ждет ответа от контроллинга, от которого требуется большая вовлеченность в свою работу, а не только отчетность и показатели (см. «ЭЖ», 2016, № 07). В таком случае контроллинг неизбежно поведет за собой менеджмент и вместе они смогут выйти на новый качественный уровень взаимодействия для решения задач сегодняшних и будущих. Каким же должен быть контроллинг и какие факторы влияют на изменение его роли?
Автор:
Зарегистрируйтесь на сайте, чтобы читать еще 5 статей в месяц бесплатно

* - Обязательные поля

* E-Mail:
* Пароль (мин. 6 символов):
* Подтверждение пароля:
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
* Введите слово на картинке:
День
Неделя
Месяц