Построение системы управления предприятием на основе организационной стратегии управления цепями поставок

| статьи
Для сохранения конкурентоспособности и лидирующих позиций на рынке современному предприятию необходимо, с одной стороны, оптимизировать все процессы создания стоимости — от поставки сырья до сервисного обслуживания конечного потребителя, с другой — быстро и гибко реагировать на меняющиеся запросы клиентов и новые тренды. В решении таких задач помогает использование целого ряда инструментов — Supply chain management, ежемесячные совещания менеджмента, KPI-коэффициенты, индикаторы, ежедневный мониторинг, ежеквартальные совещания руководителей по продажам из регионов, LET и другие. О том, как ими воспользовались в российском структурном подразделении швейцарского концерна Sika, ведущем мировом производителе материалов и технологий строительной химии, рассказывает Сергей Зюзя, генеральный директор подразделения.
Автор: