Маркетинговая информационная система как основа для разработки стратегий и оперативного управления
Современный бизнес вынужден работать с постоянно увеличивающимися потоками внешней и внутренней информации. Эффективный метод работы с ними предполагает построение корпоративной информационной системы. Если же подходить к этому вопросу с точки зрения «цена — адекватные результаты», то такую систему лучше настраивать самостоятельно. Подобный сценарий позволяет учесть специфику предприятия и может оказаться самым оптимальным. Расскажем, как в одной компании организовали систему по сбору, переработке и распределению маркетинговой информации собственными силами.
Опубликовано:«Ваш партнер-консультант» №43 (9509) 2013
Материал для подписчиков издания «Ваш партнер-консультант». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.

Электронные версии изданий
ОПЕРАТИВНОСТЬ
Подписчик читает издание ПЕРВЫМ, сразу же после его подписания в печать.
АРХИВ ИЗДАНИЯ
Вместе с новыми номерами предоставляется доступ к архиву издания за прошлые годы (при подписке на периоды более 6 месяцев).
PDF номеров издания
Номера изданий доступны для скачивания в pdf-формате.