Самые дорогие страховые бренды 2013 года: китайцы наступают

| статьи | печать

В свежий топ-500 самых дорогих брендов мира вошли 27 страховых компаний. Среди них семь американских страховщиков, четыре китайских, по три немецких и швейцарских, по два французских, английских и голландских страховщиков и по одной компании из Испании, Японии, Канады и Италии. Российские страховщики в рейтинг не попали. 11 страховых компаний за истекший год улучшили свои позиции в рейтинге, 16 — ухудшили.

Самым дорогим страховым брендом мира признан бренд AXA. Его стоимость — 15,031 млрд долл., считают эксперты компании BrandFinance, опубликовавшей обновленную версию рейтинга мировых брендов. В рейтинге 2013 АХА оказался на 59-м мес­те. Это на две строчки выше, чем годом ранее.

На втором по стоимости среди страховых оказался бренд ING (оценен в 12,787 млрд долл.). В рейтинге-2012 его стоимость оценивалась в 13,256 млрд долл., но, несмотря на понижение в стоимости, ING поднялся в топ-500 со 137-го на 73-е место. По пятам за ним следует бренд Аllianz, чья стоимость за год выросла с 10,951 млрд долл. до 12,657 млрд долл. Поднявшись за год на две позиции, Allianz занял в рейтинге 75-е место.

На четвертом месте среди страховых брендов находится бренд Generali. За год он потерял в цене почти 1 млрд долл. и опустился с 76-го на 91-е мес­то в рейнтинге. Нынешняя стоимость этого бренда по версии Brand Finance — 10,183 млрд долл. На пятом месте среди самых дорогих страховых брендов оказалась China Life Insurance. Этот бренд за год вырос в стоимости на полмиллиарда долларов: с 8,6 млрд до 9,143 млрд долл. Однако в рейтинге бренд China Life Insurance опустился с 2012 г. на три позиции. Сейчас он занимает 107- ю строчку в списке самых дорогих брендов мира. Полностью посмотреть топ-500 мировых брендов 2013 г. можно по ссылке http://brandirectory.com/league_tables/table/global-500-2013.