Солнечные очки готовь весной

| статьи | печать

C 9 по 13 марта в столичном выставочном холдинге «Экспоцентр» на Красной Пресне с большим успехом уже в девятый раз прошел Международный салон очковой оптики и аксессуаров к ней «МСОО-2005».

Почти половина россиян(45%) носят очки, а, по прогнозу Всемирной организации здравоохранения, к 2020 году 90% населения нашей страны будут нуждаться в коррекции зрения. Если раньше очки считались чем-то вроде протеза, то сегодня они — модный и современный аксессуар.

Как отмечают специалисты, с каждым годом возрастает потребность российских промышленных, медицинских и научных предприятий в современных оптических приборах нового стандарта и международные выставки оптической тематики создают хорошие возможности для насыщения отечественного рынка высококачественной продукцией.

Международный салон очковой оптики, проводимый Экспоцентром с 1997 года на регулярной основе, открывает дорогу в Россию передовым технологиям и оборудованию по производству приборов для коррекции зрения, привлекает в отрасль инвестиции, а на российский потребительский рынок — современные модные изделия очковой оптики и аксессуары к ним.

На выставочной площади 4500 кв. метров были представлены последние коллекции солнцезащитных, детских и спортивных очков, продукция для слабовидящих, оптические среды, современные оправы, футляры и принадлежности по уходу за очками, контактные линзы и средства по уходу за ними.

На выставке также можно было ознакомиться с офтальмологическим оборудованием и инструментами, оптометрическими приборами, торговым оборудованием и дизайном интерьеров магазинов оптики, станками для обработки оптических и очковых деталей.

Выставка показала, что сейчас наблюдается повальное увлечение украшать очки стразами, в том числе даже мужские модели. Все активнее используются элементы спортивного стиля, а также тенденции молодежной моды.

В салоне приняли участие 350 фирм и организаций из 22 стран, в том числе Австрии, Великобритании, Германии, Израиля, Индии, Испании, Италии и др. Россию представляли более 160 предприятий, организаций и фирм, в их числе — «ИНТЕР-ОПТИКА», «АВВИТА», Рязанский приборный завод, «Конкор», «Призма» и другие. Также в рамках Международного салона очковой оптики прошли семинары и презентации, на которых обсуждались проблемы и перспективы развития отечественной оптической промышленности, вопросы поиска инвестиций в предприятия отрасли.

Ежегодно в нашей стране продается более 22,5 млн очков, а контактными линзами пользуется лишь каждый 70-й россиянин. Причем более 80% очков продается в киосках, а не в специализированных магазинах. Как считают медики, это наносит ущерб здоровью россиян, так как исправить зрение можно лишь с помощью качественной оптики. В киосках же предлагают дешевые, но низкокачественные линзы из Китая и Украины. Проведение выставок МСОО — один из важных шагов в появлении на отечественном рынке качественной офтальмологической продукции.