Федеральная антимонопольная служба подготовила поправки в Закон «О рекламе», которыми предложено запретить использовать мелкий шрифт в рекламе финансовых услуг, в том числе кредитов и вкладов. Об этом пишет газета «Ведомости».
Согласно изменениям, в тексте рекламы финансовых услуг все условия, влияющие на доходы или расходы клиентов, должны быть написаны шрифтом одинакового размера.
Напомним, что в настоящее время Закон о рекламе не прописывает как обязательное условие использовать шрифт одного размера, поэтому банки и финансовые компании часто используют мелкий шрифт.
«Мы не собираемся ограничивать размер шрифта - на рекламном щите любого мелкого шрифта не видно. Пусть финансовые компании переходят на имиджевую рекламу или меняют условия своих продуктов, где слишком много разнообразных комиссий, влияющих на окончательную стоимость. С такими поправками у нас точно не будет рекламы кредитов под 0%», – поясняет замруководителя ФАС Андрей Кашеваров.
Сейчас поправки находятся на согласовании в Минэкономразвития и ФСФР, передаёт «РИА Новости».