ОАО «РЖД» в 2009-2030 годы инвестирует в развитие железных дорог Дальнего Востока 1,6 трлн. рублей

| новости | печать

ОАО «РЖД» планирует до 2030 года вложить в развитие объектов железнодорожного транспорта и строительство новых железнодорожных линий на Дальнем Востоке около 1,6 трлн. рублей.

Как сообщили «ЭЖ» в пресс-службе РЖД, об этом заявил первый вице-президент компании Вадим Морозов на пленарном заседании Третьего Дальневосточного экономического форума в Хабаровске. Планируется, что в результате плотность железнодорожной сети на Дальнем Востоке увеличится более чем на 84%.

По словам В.Морозова, будут построены стратегические железнодорожные линии Томмот – Кердем – Якутск, Селихин – Сергеевка, Сукпай – Самарга, линии на Магадан и социально-значимые железные дороги Тыгда – Зея, Селихин – Ныш и Правая Лена – Якутск.

«Это позволит обеспечить стабильность поставок необходимых товаров в стратегически важный для России регион, будет способствовать освоению малообжитых территорий и создать необходимые инфраструктурные условия для эффективного социально-экономического развития Дальнего Востока», – отметил В. Морозов.

По словам В.Морозова, для освоения природных ресурсов Дальнего Востока будут построены грузообразующие и технологические железнодорожные линии. В частности, речь идет о железнодорожных ветках Шимановская – Гарь – Февральск, Якутск – Кангалассы, Улак – Эльга, Хани – Олекминск и ряд других.

«В результате будут освоены в полном объеме Гаринское железорудное месторождение, Кангаласское месторождение угля, Эльгинское месторождение угля», – отметил вице-президент РЖД.

«ЭЖ»