Каждой территории – свой бренд

| новости | печать

Выбраться из имиджевой пустыни российским территориям помогут программы создания привлекательного образа городов и регионов.

В настоящее время более тысячи российских городов пребывает в имиджевом вакууме. Самые продвинутые интеллектуалы могут назвать не более десятка узнаваемых в стране и мире городов России.

В современных условиях все более востребованным инструментом управления экономическими процессами и финансовыми потоками становится территориальный брендинг. Сегодня уже не территории гоняются за дееспособными хозяйствующими субъектами, а компании ищут благоприятную среду для развития бизнеса. И создание брендов городов и регионов является ключевой составляющей комплекса мер по формированию и продвижению положительного имиджа России в целом.

Такой вывод сделан на состоявшейся сегодня в Москве Всероссийской конференции по продвижению брендов российских территорий, организованной ТПП РФ совместно с Минэкономразвития страны и Общественной палатой России.

В итоговом документе конференции отмечается, что целенаправленная и совместная работа государственной и местных властей, бизнеса и гражданского общества по созданию и продвижения эффективных брендов служит повышению инвестиционной привлекательности, привлечению квалифицированных трудовых ресурсов, развитию внутреннего и внешнего туризма, росту конкурентоспособности товаров и услуг как страны, так и ее территорий.

«ЭЖ»