Есть ли перспективы у российского автопрома?

| новости | печать

Как выяснил Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ), 85% опрошенных, не имеющих машины, не собираются её покупать в ближайшие год-два.

В условиях нестабильности люди предпочитают оставлять деньги «на чёрный день», а не тратить их на дорогие покупки.

Если ещё совсем недавно автолюбители были готовы поменять машину уже после двух-трёх лет эксплуатации, сейчас же срок  владения автомобилем может увеличиться до четырёх-пяти лет.

Как полагают специалисты, в ближайшей перспективе на один новый автомобиль будет продаваться два-три подержанных. Это обусловлено как падением на рынке новых авто, так и уже сформировавшимся огромным парком иномарок (12 млн машин), часть которого будет активно перепродаваться на вторичном рынке.

Отечественные производители «легковушек» потеряли свои позиции. Cтоимость их продукции за последние годы возросла настолько, что российские машины вступили в серьёзную конкуренцию с доступными иномарками, в том числе собранными в нашей стране. Многие из отечественных марок конкуренции не выдержали.

«ЭЖ»