Объём продаж непродовольственных товаров в России в январе-феврале вырос на 0,3%

| новости | печать

При этом за отчётный период оборот пищевых продуктов, включая напитки и табачные изделия, остался на уровне аналогичного периода 2008 г., говорится в докладе Минэкономразвития (МЭР) РФ.

В структуре оборота розничной торговли продолжается тенденция роста доли продовольственных товаров, начавшаяся в конце 2008 г., отмечает МЭР. Так, удельный вес пищевых продуктов, включая напитки и табачные изделия, в структуре оборота розничной торговли в феврале 2009 г. составил 48,5%, что на 1,8% выше, чем на аналогичный период 2008 г.

В январе-феврале 2009 г. рынок платных услуг населению сократился на 0,2% по сравнению с соответствующим периодом 2008 г. В феврале 2009 г. его сокращение составило 0,8% по сравнению с февралём 2008 г.

Рост потребительских цен и тарифов на услуги в январе-феврале 2009 г. составил 107,8%, что на 1% выше соответствующего периода 2008 г., отмечает Минэкономразвития. Довольно значительно за этот период выросли цены на услуги обязательного характера: коммунальные услуги - на 20%, жилищные услуги - на 11% и услуги пассажирского транспорта - на 4%, которые в структуре платных услуг населению занимают около 45% и оказывают определяющее влияние на общую динамику роста потребительских цен и тарифов на услуги.

«ЭЖ»