Организации (ИП) начали получать электронную подпись в Удостоверяющем центре ФНС России с 1 июля 2021 г.
В налоговой службе отметили, что в среднем ежедневно по стране выпускается более 30 тыс. электронных подписей.
Напомним, что получить электронную подпись можно:
- лично в территориальных налоговых органах, предоставляющих данную услугу, или в офисах доверенных лиц УЦ ФНС России;
- дистанционно - с помощью Единой системы идентификации и аутентификации и Единой биометрической системы.
В налоговой службе обращают внимание, что перевыпустить электронную подпись без личной явки в налоговый орган можно с помощью сервиса «Личный кабинет налогоплательщика» (далее – ЛКН).
Сделать это могут юридические лица и индивидуальные предприниматели, ранее получившие электронную подпись в УЦ ФНС России или у его доверенных лиц. В личном кабинете организации заявление можно подать в разделе «Заявления. Запросы» – «Электронная подпись (КЭП)», в личном кабинете предпринимателя: в разделе «Услуги. Сервисы» – «Перевыпуск сертификата ЭП».