Объемы продаж компаний парфюмерно-косметической отрасли в среднем увеличились на 16 -19%

| новости | печать

Вице-премьер, министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров провел совещание по вопросу развития парфюмерно-косметической отрасли России. На совещании были озвучены результаты применения новой меры поддержки – субсидирования части затрат на телевизионную рекламу. Этот механизм способствовал увеличению объемов продаж компаний парфюмерно-косметической отрасли в среднем на 16 -19%.

Ассоциация товаропроизводителей «Национальный Совет по парфюмерии, косметике и бытовой химии» представил доклад, в котором были озвучены предварительные итоги 2022 года. Так, в отрасли наблюдается устойчивый рост доли отечественных производителей на внутреннем рынке на 7–8% в денежном эквиваленте, а также увеличение объемов производства парфюмерно-косметической продукции более, чем на 10%.

«Мы должны оказать всю необходимую поддержку предпринимателям, которые решили реализовывать импортозамещающие проекты по производству готовой парфюмерно-косметической продукции, а также сырья и упаковки», – отметил Денис Мантуров. В качестве примера он предложил взять на контроль обеспеченность производств спросом, простимулировав заключение между производителями сырья, упаковки и косметики взаимовыгодных договоров.

В случае заключения таких договоров участники цепочки кооперации будут уверены в востребованности своей продукции на рынке и с большим энтузиазмом будут инвестировать в расширение производства и освоение выпуска новых видов продукции. Такая взаимоувязка, по мнению властей, даст мультипликативный эффект.

Несмотря на все сложности, связанные с доступностью сырья и удлинением логистических цепочек, крупные российские игроки справились с поставленными задачами по обеспечению населения необходимыми товарами. «При этом всем производителям пришлось существенно нарастить товарные запасы как ингредиентов, так и готовой продукции, что потребовало от нас дополнительных оборотных средств. Но благодаря этому сегодня мы можем констатировать тот факт, что отечественные компании готовы к дальнейшему наращиванию объемов производства – это положительный эффект», – подчеркнула президент правления ассоциации Светлана Матело.