Рекламный рынок в России за первое полугодие сократился на 6%

| новости | печать

Суммарный объем затрат на рекламу в первом полугодии 2022 года составил 245-250 млрд рублей и оказался на 6% меньше, чем за аналогичный период 2021-го. Такие данные приводит Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).

В первом квартале рекламные расходы в стране выросли на 5%, но по итогам второго уровень закупок упал на 16%, говорится в исследовании АКАР.

При этом уход из России ряда интернет-ресурсов, журналов, поставщиков контента в 2022 году «существенно усложнил процесс оценки объемов рекламного рынка». По этой причине эксперты АКАР приняли решение не публиковать оценки в цифрах по отдельным сегментам рынка, включая теле-, онлайн и наружную рекламу. В то же время в ассоциации утверждают, что у всех сегментов сокращение объемов с начала года исчислялось двузначными числами.

«Причем у ряда сегментов рекламы падение составило несколько десятков процентов», — заключили аналитики АКАР.