«Активиа», «Простоквашино» и Danone заняли лидирующие позиции среди «молочки» в рейтинге доверия россиян

| новости | печать

Исследовательский холдинг «Ромир» продолжает представлять, по его оценке, уникальный индекс заметности и доверия брендам на различных российских рынках. В этот раз исследованием охвачены известные наименования молочной продукции, присутствующие на территории России.

Индекс заметности

В этом году в рейтинге по индексу заметности лидирует бренд «Простоквашино» (знают его 94% респондентов). На втором месте располагается «Домик в деревне» (93%), а замыкает тройку лидеров Danone — его знают также 93% опрошенных. Одинаковую известность имеют «Активиа» и «Даниссимо» — их знают 92% россиян. Во второй половине индекса располагаются «Чудо» (90%), «Веселый молочник» (89%), «Вкуснотеево» (75%) и Epica (56%). В целом все бренды более известны среди женщин и россиян 25 — 34 лет.

Индекс доверия

Индекс доверия основывается на разнице между долями респондентов, положительно и отрицательно относящихся к конкретному бренду, поэтому он считается в процентных пунктах (п.п.). Данный индекс отражает уверенность потребителей в силе и честности бренда.

Больше всего население доверяет «Активиа» — индекс доверия бренду равен 89 п.п., столько же — у «Простоквашино». Тройку лидеров по доверию замыкает Danone (88 п.п.). Одинаковым доверием пользуются «Даниссимо» и «Домик в деревне» — по 87 п.п. Вторая половина индекса доверия полностью повторяет индекс заметности.

Эксперты «Ромира» отмечают, что «Активиа» чаще доверяют женщины, чем мужчины (93 п.п. против 86 п.п.). Бренду Epica чаще доверяют россияне в возрасте 25 — 34 лет (74 п.п.), а Danone — 35 — 44 лет.

«В силу того, что молочные продукты действительно являются одними из наиболее популярных товаров в продуктовой корзине россиян, уровень заметности и доверия к популярным брендам этой категории довольно высок. При этом сразу хочется отметить, что та аудитория, которая в большей степени вовлечена в покупки, демонстрирует наиболее высокий уровень доверия: а именно, молодая женская аудитория в возрасте от 25 до 34 лет», — отмечает директор Romir Consumer Scan Panel Ксения Пайзанская.

Ранее «Ромир» публиковал результаты исследования уровня доверия и узнаваемости брендов российского банковского, страхового, автомобильного, аптечного, ритейл рынка, рынка АЗС, электроники/бытовой техники и Horeca.