1. Главная / Новости 
ул. Черняховского, д. 16 125319 Москва +7 499 152-68-65
Логотип
| новости | печать | 105

Продажи легковых автомобилей в феврале снизились на 3,6%

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в феврале 2019 г. снизились на 3,6% до 128,406 тыс. машин по сравнению со 133,177 тыс. в феврале 2018 г., сообщает Комитет автопроизводителей АЕБ.

В январе рост продаж составлял 0,6%, в 2018 г. – 12,8%.

Последний раз снижение продаж авто в РФ было зафиксировано в феврале 2017 г. Тогда объём продаж сократился на 4,1%.

В январе – феврале продажи легковых автомобилей и LCV сократились на 1,8% до 231,470 тыс. против 235,641 тыс. за 2 месяца 2018 г.

«Первый раз почти за 2 года продажи в феврале показали хотя и маленькое, но снижение по сравнению с предыдущим годом. Потребительская уверенность снижается уже несколько месяцев, поэтому переход в область отрицательных значений не является полностью неожиданным. Ключевой вопрос – в каком направлении пойдет рынок в ближайшие несколько месяцев: обратно к стабильности и росту или в противоположном направлении. В настоящее время перспектива не выглядит слишком обнадеживающей. В том числе и потому, что недавно анонсированные правительством меры поддержки продаж автомобилей, например для молодых семей, слишком ограничены в объёме, чтобы произвести фундаментальные изменения», – цитирует «Финмаркет» председателя Комитета автопроизводителей АЕБ Йорга Шрайбера.

Первенство по популярности у российских автомобилистов в феврале, как и месяцем ранее, заняла модель Lada Granta с количеством проданных авто 6,861 тыс. (по сравнению с февралём 2018 г. продажи упали в полтора раза).

На 2-м месте была модель Lada Vesta. За минувший месяц было продано 7,960 тыс. авто этой марки, что на 6% меньше, чем годом ранее.

На 3-м месте – Kia Rio – 7,102 тыс. (-21%).

В десятку также вошли Hyundai Greta – 6,085 тыс. (+2,5%), Hyundai Solaris – 4,449 тыс. (-3%), VW Polo – 3,825тыс. (-2,5%), Lada Largus – 3,075 тыс. (-10%), Toyota Camry – 2,973 тыс. (+38,6%), Lada 4х4 – 2,631 тыс. (- 2%), Rapid Skoda – 2,487 тыс. (-12%).

Среди лидеров продаж по маркам автомобилей в феврале первые 10 позиций занимают: Lada (27,011тыс., -1%), Kia (17,731 тыс., 0%), Hyundai (14,260 тыс., +6%), Renault (8,499 тыс., -25%), VW (7,346 тыс., +4%), Toyota (7,064 тыс., +8%), Nissan (6,146 тыс. -3%), Skoda (5,941 тыс., +1%), ГАЗ (3,846 тыс., -6%), Mitsubishi (3,642 тыс., +25%).

В 2019 г. рост, по прогнозам АЕБ, должен составить 3,6%.