ИП и юрлица смогут через МФЦ зарегистрировать или поставить на учёт недвижимость

| новости | печать

С 1 марта в 22 центрах госуслуг «Мои документы» заработает новый сервис для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Весной в МФЦ откроются специальные окна по приёму документов на регистрацию прав и постановку на кадастровый учёт объектов недвижимости.

Оформить необходимые бумаги можно будет без привязки к месту регистрации, но только по предварительной записи. Принимать документы будут сотрудники центров госуслуг, которые пройдут стажировку в приёмных Росреестра, сообщает mos.ru.

С 1 января вступил в силу новый закон «О регистрации недвижимости», который позволяет одновременно регистрировать право на недвижимость и ставить её на кадастровый учёт.

На сегодняшний день в Москве функционируют 127 центров госуслуг. С 1 февраля специалисты всех центров «Мои документы» начали выдавать российские паспорта и загранпаспорта сроком на пять лет. В 10 центрах «Мои документы» теперь можно оформить водительские права. Также с 1 февраля во всех столичных центрах госуслуг можно в электронном виде подать заявку на получение дальневосточного гектара.