1. Главная / Новости 
ул. Черняховского, д. 16 125319 Москва +7 499 152-68-65
Логотип
| новости | печать | 92

Расходы на аренду жилья в командировке: как подтвердить?

Финансисты разъяснили, какими документами можно подтвердить расходы на аренду квартиры, понесенные работником организации в целях проживания во время командировки.

В состав расходов на командировки включаются затраты на наем жилого помещения (подп. 12 п. 1 ст. 264 НК РФ).

Для целей налогообложения прибыли расходы должны быть подтверждены документами, оформленными в соответствии с законодательством РФ, и (или) документами, косвенно подтверждающими произведенные расходы (п. 1 ст. 252 НК РФ).

Исходя из перечисленных норм Налогового кодекса, специалисты финансового ведомства пришли к выводу, что расходы на аренду квартиры, понесенные работником организации в целях проживания во время командировки, включаются в состав прочих расходов, связанных с производством и (или) реализацией, на основании документов, косвенно подтверждающих факт пребывания работника в арендуемом помещении в периоде его нахождения в командировке. Такими документами могут являться командировочное удостоверение, проездные документы, договор аренды жилого помещения и др.

(Письмо Минфина России от 15.01.2016 № 03-03-07/803)