Serviceplan Россия и Louder объявляют о слиянии

| новости компаний | печать

Крупнейшая рекламная группа в Европе Serviceplan Group в рамках интернационализации и укрепления позиций на российском рынке объявляет о слиянии с ведущим агентством маркетинговых коммуникаций Louder в России.

Москва, 6 Февраля 2015 – Вчера в офисе Louder состоялся пресс-брифинг, посвященный объединению подразделения агентства Serviceplan Россия и российского агентства маркетинговых коммуникаций Louder.

Флориан Галлер, управляющий директор Serviceplan Group, и Данило Ланге, генеральный директор Louder, рассказали, что после сделки к нынешним представителям учредительского состава, которые также являются основателями Louder - Данило Ланге и Анне Антоновой, присоединится Serviceplan International. При этом 70% доли будет у акционеров глобального Serviceplan, а 30% останется у основателей агентства.

Слияние с Louder продолжает интернационализацию международной группы и расширяет профессиональную экспертизу и услуги Serviceplan Россия в классических и digital коммуникациях. Флориан Галлер, управляющий директор Serviceplan Group, этим шагом укрепляет международную экспансию европейской рекламной группы в России.

Маркус Нодер, управляющий директор Serviceplan International, объясняет: «В Louder мы увидели сильного и известного игрока российского рынка со схожей нам философией, которого пригласили стать равноправным партнером. Мы ожидаем, что данный шаг серьезно усилит наши позиции на российском рынке».

Агентство Louder, в котором на сегодняшний день работает 50 сотрудников, специализируется на событийном маркетинге, PR и тренд-маркетинге в классических и digital коммуникациях. Среди клиентов: adidas Originals, Porsche, Diageo, Heineken, Media Markt, s.Oliver, Tommy Hilfiger и т.д. Собственниками бизнеса являются управляющий партнер Анна Антонова и генеральный директор Данило Ланге, экспат из Германии, живущий в России более 10 лет.

Ближайший совместный шаг – создать в Москве House of Communication («Дом коммуникаций»), клиенто-ориентированную концепцию агентства, объединяющую под одной крышей рекламное агентство полного цикла, диджитал-агентство и медиа-агентство, включая исследования рынка. В рамках слияния функции первого и второго типа сервисов будут оказывать Serviceplan Russia и Louder, функции медиа-аналитики Serviceplan по всему миру возлагает на Mediaplus – медиа-агентство группы, пока не представленное в России. House of Communication уже созданы и успешно функционируют в Германии, Италии, Австрии, Швеции и странах Бенилюкса.

Раскрыты подробности сделки Louder и Serviceplan Group

Сегодня крупнейшая рекламная группа в Европе Serviceplan Group (валовая прибыль группы 2013-2014 г.г. - 252 млн. евро) и агентство маркетинговых коммуникаций Louder (оборот компании в 2014 году – 300 млн. руб.), вчера объявившие о слиянии, раскрыли подробности сделки.

Теперь агентство маркетинговых коммуникаций Louder входит в состав международного холдинга, объединившись с российским подразделением Serviceplan Russia. После сделки 70% доли будет у акционеров глобального Serviceplan, а 30% останется у основателей агентства Louder (Данило Ланге и Анна Антонова). Во главе топ-менеджмента совместной компании Louder Serviceplan Group останется Данило Ланге.

Переговоры по сделке между Servicplan Group и Louder начались более года назад. По факту договор подписан в конце 2014 года, а изменения в ЮГРЛ об изменении учредительского состава внесены 13 января 2015 года.

Ближайший совместный шаг – создать в Москве House of Communication («Дом коммуникаций»), клиенто-ориентированную концепцию агентства, объединяющую под одной крышей рекламное агентство полного цикла, диджитал-агентство и медиа-агентство, включая исследования рынка. В рамках слияния функции первого и второго типа сервисов будут оказывать Serviceplan Russia и Louder, функции медиа-аналитики Serviceplan по всему миру возложено на Mediaplus – медиа-агентство группы, пока не представленное в России. House of Communication уже созданы и успешно функционируют в Германии, Италии, Австрии, Швеции и странах Бенилюкса.

Обороты за 2014 год у холдинга Serviceplan Group составили 1,6 млрд евро, обороты Serviceplan Russia – 150 млн руб., обороты Louder – 300 млн руб.

На сегодняшний момент доля оборота российского подразделения Serviceplan Russia от международной сети холдинга составляет 5-6%, занимая 4 место среди 27 стран. На первом месте по обороту среди международных представительств – Франция, на втором – Италия, на третьей – страны Бенилюкса, на пятном – Китай.

Внутри Serviceplan Group общий оборот в Германии по сравнению со всеми международными подразделениями составляет 70% к 30%.

Интернационализация Serviceplan Group

Интернационализация агентства и экспансия на международные рынки началась в 2006 году под руководством управляющего директора Serviceplan Group, Флориана Галлера. Именно у него родилась идея создать глобальное международное агентство с немецкими корнями. В 2011 году интернационализацию группы возглавил Маркус Нодер, управляющий директор Serviceplan International.

В Россию европейское агентство Serviceplan вышло в декабре 2011 года. Сейчас в подразделении работает 12 человек.

В дополнении к своему основному местоположению в Мюнхене, Бремене, Берлине и Кельне, группа уже открыла Дома коммуникаций в Вене, Цюрихе, Париже, Милане, Брюсселе и Дубае с развитой сетью филиалов, расположенных в Москве, Дели, Пекине, Шанхае и Сеуле. Основная цель группы – создать из каждого филиала «Дом коммуникаций», который будет предоставлять клиентам все рекламные и маркетинговые услуги в одном месте.

Тесное сотрудничество с локальными агентствами позволило Serviceplan Group присутствовать во всех значимых центрах международной торговли. А близкое взаимодействие международной группы с Creston Unlimited позволило выйти в Великобританию (Лондон) и США (Нью-Йорк). В Латинской Америке Serviceplan сотрудничает с агентством Ariadna, филиалы которого расположены в Буэнос-Айресе, Боготе, Лиме, Мехико, Майами, Панаме, Сантьяго-де-Чили и Сан-Паулу. Испанский партнер группы расположен в Мадриде и Валенсии.

Анна Антонова и Данило Ланге

Анна Антонова (1982 г.р.) закончила Государственный Университет Управления (ГУУ) по направлению «регулирование национального рынка», обладает степенью MBA в сфере бренд менеджмента. Перед тем, как Анна присоединилась к Louder в 2007 году, она занималась развитием бизнес-коммуникаций в компании Red Bull в Москве и Австрии. Обладает широким и успешным опытом в маркетинговой стратегии и шоу-менеджменте, была отмечена локальными профессиональными наградами и премиями.

Данило Ланге (1973 г.р.) закончил государственный университет в Мюнхене по направлению «финансы», а также получил степень MBA. В Германии работал в компаниях Yahoo и Red Bull. С 2003 года живет и работает в России. Профессиональную деятельность в Москве начал с запуска компании Red Bull Russia, где проработал до 2007 года как менеджер по развитию бренда и спортивным коммуникациям. В 2007 году основал собственный агентский бизнес в Москве – Louder.

Контакты для прессы

Ирина Сметанкина

PR и коммуникации

Тел: + 7 926 254 79 96

Irina.smetankina@louder.ru

www.louder.ru

www.serviceplan.com

www.facebook.com/serviceplan

www.facebook.com/Louder.ru