Разрешена реклама пива во время спортивных мероприятий («Официальные документы и разъяснения», № 10, 2014 г.)

| новости | печать

Подписан Федеральный закон от 21.07.2014 № 235-ФЗ с поправками в законодательство о рекламе, которые затронут интересы производителей пива, а также изготавливаемых на его основе напитков. Изменения заключаются в следующем.

Новой редакцией ст. 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» предусмотрено, что в период проведения официальных спортивных мероприятий допускается реклама средств индивидуализации юридического лица, являющегося производителем пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, а также средств индивидуализации производимых им товаров, если размещение и распространение такой рекламы осуществляются в спортивных сооружениях.

Кроме того, разрешено размещение рекламы указанной продукции в периодических печатных изданиях, за исключением первой и последней полос газет, первой и последней страниц и обложки журналов.

Также допускается размещение и распространение рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований, а также на телеканалах, специализирующихся на материалах и сообщениях спортивного характера.

Закон вступает в силу с момента его опубликования (на момент подготовки номера документ опубликован не был) и имеет ограниченный период действия — до 31 декабря 2018 г.