В РФ существенно возросло количество жалоб Финансовому омбудсмену

| новости | печать

В апреле количество обращений по сравнению с мартом возросло на 47%, число урегулированных споров – на 26%.

Об этом свидетельствует опубликованный Ассоциацией российских банков Информационный бюллетень Финансового омбудсмена за апрель 2014 г.

Так, за прошлый месяц в секретариат общественного примирителя поступили 463 жалобы, из них 98 уже удалось урегулировать, в марте эти показатели составляли 316 и 78 соответственно.

Как отмечается в информационном бюллетене, в апреле 2014 г. количество обращений поступивших по электронной почте существенно возросло, за месяц их число увеличилось на 111% – с 95 до 200.

Как сообщает АРБ, в основном к Финансовому омбудсмену поступают обращения физических лиц с просьбой о предоставлении реструктуризации по кредитным договорам, в том числе по переводу валютных кредитов в рублёвые; о возврате несанкционированно снятых с банковских карт денежных средств; о возврате страховой премии; о пересчёте аннуитетных платежей при досрочном выполнении кредитного договора; жалобы на слишком высокий размер процентов и штрафных санкций при несвоевременной оплате кредита; на некорректные действия работников банков и коллекторских агентств; о внесении изменений в кредитную историю; о незачислении денежных средств банкоматом ввиду сбоя его работы; об аннулировании кредитных договоров в связи с приобретением бытового прибора для очистки воды с функцией ионизации.