Разработан административный регламент приватизации помещений малым бизнесом в Москве

| новости | печать

Правительство Москвы утвердило административный регламент предоставления госуслуги по возмездному отчуждению недвижимого имущества, находящегося в собственности города Москвы и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства.

«Разработанный проект административного регламента предусматривает не только сокращение общего срока предоставления государственной услуги с 3 месяцев до 30 рабочих дней, но и значительно уменьшает перечень документов, который должен предоставлять заявитель», — сообщила в ходе заседания правительства и. о. заммэра по вопросам имущественно-земельных отношений Н.Сергунина.

Она уточнила, что теперь для получения госуслуги заявителю необходимо предоставить в Департамент городского имущества три документа: заявление, документ, удостоверяющий личность, и учредительные документы для юридических лиц. При этом основной объём документов Департамент будет получать самостоятельно, путём межведомственного взаимодействия. Регламентом также не предусмотрено требование о предоставлении заявителем документов о произведённой перепланировке помещения, если она не затрагивала несущие конструкции.

Как подчеркнула Н. Сергунина, в электронный вид данная услуга может быть переведена в 2014 г.

В настоящее время Департаментом городского имущества заключено почти 12 тыс. договоров аренды с субъектами малого и среднего предпринимательства на площадь более 2 млн кв. м. С заявлениями о предоставлении госуслуги по выкупу помещений уже обратилась четверть субъектов малого и среднего бизнеса, заключивших соответствующие договоры, сообщает пресс-служба правительства столицы.