Электронные услуги банков

| новости | печать

Банки будут повышать доступность предоставляемых услуг, развивая как филиальную сеть, так и альтернативные каналы  – устройства самообслуживания, мобильный банк, интернет-банкинг.

Альтернативные каналы предоставления банковских услуг должны быть ориентированы  на наиболее массовые операции (выдача средств со счетов, прием платежей). В настоящее время 25-30% таких операций совершаются в банкоматах и устройствах самообслуживания, а через 5 лет доля операций (платежи за услуги связи, ЖКХ, поставки газа и электроэнергии) через альтернативные каналы увеличится до 40-45%.

Как отметил председатель Волго-Вятского банка Сбербанка России Дмитрий Давыдов, начато построение сети устройств самообслуживания на территории: Нижегородской, Кировской, Владимирской областей, республик Татарстан, Чувашии, Мордовии и Марий Эл.

Устройства работают в круглосуточном режиме без выходных, что позволяет разгрузить филиалы и уменьшает очереди, перераспределяя клиентопоток.