О заполнении строк 6, 6а и 6б счета-фактуры при реализации услуг обособленному подразделению организации

Министерство финансов РФ письмо от 26.02.2016 № 03-07-09/11029
| официальная переписка | печать

В связи с письмом по вопросу заполнения строк 6, 6а и 6б счета-фактуры при реализации услуг обособленному подразделению организации Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики сообщает.

В соответствии с подпунктами «и», «к» и «л» пункта 1 Правил заполнения счета-фактуры, применяемого при расчетах по налогу на добавленную стоимость, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2011 г. № 1137, в строках 6 «Покупатель», 6а «Адрес» и 6б «ИНН/КПП покупателя» счета-фактуры указываются соответственно наименование покупателя в соответствии с учредительными документами, место нахождения покупателя в соответствии с учредительными документами и идентификационный номер налогоплательщика и код причины постановки на учет налогоплательщика-покупателя. Поэтому в случае реализации услуг обособленному подразделению организации в строках 6 «Покупатель» и 6а «Адрес» счета-фактуры указываются данные головной организации, в строке 6б «ИНН/КПП покупателя» указывается КПП соответствующего обособленного подразделения.

Одновременно сообщаем, что согласно абзацу второму пункта 2 статьи 169 Налогового кодекса Российской Федерации ошибки в счетах-фактурах, не препятствующие налоговым органам при проведении налоговой проверки идентифицировать продавца, покупателя товаров (работ, услуг), имущественных прав, наименование товаров (работ, услуг), имущественных прав, их стоимость, а также налоговую ставку и сумму налога, предъявленную покупателю, не являются основанием для отказа в принятии к вычету сумм налога.

Настоящее письмо не содержит правовых норм и общих правил, конкретизирующих нормативные предписания, и не является нормативным правовым актом. В соответствии с письмом Минфина России от 07.08.2007 № 03-02-07/2-138 направляемое письмо имеет информационно-разъяснительный характер по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и не препятствует руководствоваться нормами законодательства о налогах и сборах в понимании, отличающемся от трактовки, изложенной в настоящем письме.

Заместитель директора
Департамента налоговой
и таможенно-тарифной политики
О.Ф.ЦИБИЗОВА