О внесении изменения в статью 23 Федерального закона «О рекламе»

Законопроект № 39103-5
Дата внесения в ГД РФ: 01.04.2008
Вид закона: Федеральный закон
Инициаторы: депутатами Государственной Думы В. Мединским, О. Борзовой, Н. Герасименко, В. Богомоловым, С. Железняком, Е. Мизулиной, Э. Глубоковской, В. Звагельским
Дата последнего решения: 11.09.2013
"отклонить законопроект"
| законопроекты | печать

Статья 1

Изложить часть 2 статьи 23 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 12, ст. 1232) в следующей редакции:

«Реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и других подобных товаров разрешается только в торговых местах, в которых осуществляется розничная продажа табачных изделий, а также в местах, специально отведенных для курения табака.»

Статья 2

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 01 января 2011 года.

Президент

Российской Федерации