О внесении изменения в статью 16 Федерального закона «О рекламе»

Законопроект № 81220-6
Дата внесения в ГД РФ: 25.05.2012
Вид закона: Федеральный закон
Инициаторы: Депутат Государственной Думы В. Селезнев
Дата последнего решения: 26.05.2012
"направлен в Комитет Государственной Думы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству"
| законопроекты | печать

Статья 1

Внести в статью 16 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 12, ст. 1232) изменение, дополнив после слов «на правах рекламы» словами «, шрифт которой не должен быть меньше самого крупного шрифта, используемого в тексте рекламы».

Статья 2

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2013 года.

Президент

Российской Федерации