1. Главная / Консультации 
ул. Черняховского, д. 16 125319 Москва +7 499 152-68-65
Логотип
| консультации | печать | 4566

Как правильно оформить время простоя на предприятии, если фактически для большинства сотрудников нет работы (в связи с отсутствием заказов)?

Простой - это временная приостановка работы по причинам экономического, технологического, технического или организационного характера.

В случае приостановки деятельности руководитель организации издаёт приказ или распоряжение о дате начала и продолжительности вынужденного простоя. В нём отражается также порядок оплаты периода простоя, а при необходимости оговаривается, обязаны ли сотрудники находиться на рабочих местах или нет.

Порядок оплаты работникам за период приостановки деятельности организации зависит от того, по чьей вине она произошла. И производится в соответствии со статьёй 157 ТК РФ.