Организация расчетов с посетителями в парикмахерском салоне

| консультации
Я являюсь индивидуальным предпринимателем и собственником помещения, в котором оказываю парикмахерские услуги. У меня организовано 10 рабочих мест. На одном из них работает парикмахер, с которым у меня заключен трудовой договор. Остальные места я сдаю в аренду предпринимателям, оказывающим парикмахерские услуги. Расчеты по аренде производятся мною в рамках УСН, а по парикмахерским услугам я применяю ЕНВД. Арендаторы оказывают парикмахерские услуги в рамках ЕНВД. Сейчас схема расчетов выглядит следующим образом: оплату за парикмахерские услуги от населения я пробиваю по своей ККТ, а вечером из своей кассы рассчитываюсь с остальными предпринимателями, оставляя себе процент в виде арендного платежа. С января 2021 г. все предприниматели-арендаторы должны будут перейти на кассовые аппараты. Как мне организовать работу салона?
отвечает:
Зарегистрируйтесь на сайте, чтобы читать еще 5 статей в месяц бесплатно

* - Обязательные поля

* E-Mail:
* Пароль (мин. 6 символов):
* Подтверждение пароля:
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
* Введите слово на картинке:
День
Неделя
Месяц