Можно ли использовать чужой товарный знак в сравнительной рекламе?
Мы решили провести масштабную маркетинговую кампанию в отношении наших товаров. Маркетологи разработали макет, в том числе сравнительной рекламы. Наши товары сравниваются по нескольким показателям с товарами иных производителей. Мы хотим прямо указать (назвать), о каких именно товарах идет речь. Возник вопрос: не обвинят ли нас потом в нарушении прав на товарные знаки конкурентов, ведь получается, что мы будем их использовать в своей рекламе?
Опубликовано:«ЭЖ-Юрист» №25 (1076) 2019
Материал для подписчиков издания «ЭЖ-Юрист». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.

ЭЖ-Юрист
Российская правовая газета, издается с 1998 года. Освещает новости законодательства, практику применения законов и нормативных актов, судебную практику по различным отраслям права, предлагает аналитику наиболее актуальных вопросов правоприменения, отвечает на вопросы читателей.
