Цены на сайте — не оферта, если не содержат всех существенных условий договора
Наша организация заказала транспортные услуги у компании-перевозчика исходя из тарифов, указанных на сайте. При обсуждении заказа по электронной почте с менеджером компании-перевозчика он эти тарифы подтвердил. Однако когда нам пришел счет на предварительную оплату, оказалось, что тарифы в нем на 20—25% выше, чем тарифы, указанные на сайте. В компании нам пояснили, что информация на сайте неактуальна, ее просто забыли обновить. Можем ли мы не оплачивать такой счет и добиться оказания услуг по цене, указанной на сайте?
Опубликовано:«Ваш партнер-консультант» №09 (9525) 2014
Зарегистрируйтесь на сайте, чтобы читать еще 5 статей в месяц бесплатно