Текущим затратам не место на счёте 97

| консультации
В настоящий момент ООО не осуществляет предпринимательскую деятельность и соответственно не получает доход. Общество не является только что созданным, его деятельность убыточна на протяжении более двух лет. Однако в будущем оно планирует осуществлять деятельность, направленную на получение дохода. С этой целью топ-менеджментом компании разрабатывается бизнес-план.
В настоящее время организация осуществляет текущие расходы за счет заемных средств на следующие нужды: выплата зарплаты (генеральному директору, главному бухгалтеру, административному персоналу); услуги связи (для административного офиса); покупка канцелярских товаров; аренда офиса.
Все затраты главный бухгалтер учитывает на счете 97 "Расходы будущих периодов".
Правомерно ли относить указанные затраты на счет 97? Какой существует механизм списания аккумулированных на счете 97 затрат в бухгалтерском и налоговом учете?