1. Главная / Консультации 
ул. Черняховского, д. 16 125319 Москва +7 499 152-68-65
Логотип
| консультации | печать | 6148

Порядок действий при отмене командировки работника

Что делать, если командировка работника отменена? Какие документы следует оформить кадровику, если работник уже расписался в приказе, получил командировочное удостоверение и аванс на командировочные расходы?

Алгоритм действий в случае отмены командировки прописывается в локальном акте организации — Положении о командировках работников организации.

Если в вашей организации такого документа нет или он есть, но в нем отсутствуют положения, касающиеся процедур отмены командировки работников, то порядок действий должен быть следующим:

1. Составьте служебную записку на имя руководителя организации с обоснованием причины отмены командировки.

2. Издайте приказ об отмене командировки и аннулировании командировочного удостоверения. Такой приказ составляется в произвольной форме.

Обязательно отразите в нем конкретный срок, в течение которого работник обязан сдать в бухгалтерию организации полученный аванс на командировочные расходы.

3. Ознакомьте с этим приказом работника. Под роспись.

4. Внесите запись об аннулировании командировочного удостоверения в журнал регистрации работников, выезжающих в командировки (форма журнала утверждена приложением № 2 к приказу Минздравсоцразвития России от 11.09.2009 № 739н «Об утверждении Порядка и форм учета работников, выбывающих в служебные командировки из командирующей организации и прибывших в организацию, в которую они командированы»).