Построение плана (классификатора) статей бюджета доходов и расходов с помощью реляционной модели
В прошлом выпуске «КС» мы рассказывали о том, как навести грамотный порядок в данных для управления и финансов, понятный и финансистам, и менеджерам. База данных — это столп, на котором держится весь управленческий учет. Как показывает практика, лучшая из имеющихся моделей баз данных — это реляционная. В сегодняшнем номере мы рассмотрим, как с помощью реляционной модели создать «правильный» бюджет доходов и расходов компании.
Опубликовано:«Корпоративные стратегии» №25 (9291) 2009
Материал для подписчиков издания «Корпоративные стратегии». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.

Электронные версии изданий
ОПЕРАТИВНОСТЬ
Подписчик читает издание ПЕРВЫМ, сразу же после его подписания в печать.
АРХИВ ИЗДАНИЯ
Вместе с новыми номерами предоставляется доступ к архиву издания за прошлые годы (при подписке на периоды более 6 месяцев).
PDF номеров издания
Номера изданий доступны для скачивания в pdf-формате.