Минфин против лишних бумаг

| статьи | печать

Любая организация, которая направляет своих работников в служебные командировки, вынуждена издавать приказ (распоряжение) о направлении работника в командировку и оформлять командировочное удостоверение.

 

Минфин РФ Письмом от 24.10.2006 № 03-03-04/2/226 сообщил, что, по его мнению, приказ (распоряжение) о направлении работника в командировку и командировочное удостоверение являются, во-первых, документами, подтверждающими производственный характер командировки, во-вторых, документами, на основании которых определяется ее продолжительность.

Таким образом, оба эти документа имеют одно и то же назначение.

Минфин РФ решил, что организация может в локальном нормативном акте установить перечень документов, являющихся основанием для направления работника в служебную командировку.

В частности, это может быть или приказ (распоряжение) о направлении работника в командировку, или командировочное удостоверение.

Параллельное составление двух документов по одному факту хозяйственной деятельности, по мнению Минфина РФ, является необязательным.