На статью «Дело не в ВТО» («ЭЖ» № 49)

| статьи | печать

Почему-то многие годы чуть ли не все споры о пользе или вреде ВТО велись в разрезе необходимости «особой защиты» отечественной экономики от иностранцев. И лишь теперь, когда «петух уже клюнул», мы заговорили о необходимости перенимать зарубежный опыт в разных сферах.

Международные автоперевозки — одна из них. Полностью согласен с предложениями Михаила Низова, изложенными в данной статье, о снижении кредитного процента под госгарантии для обновления автопарка тяжелых грузовиков. Известно, что и в Правительстве нет серьезных возражений против такой схемы.

Но почему подобные дельные и очень нужные предложения месяцами и порой годами лежат «под сукном» у чиновников? Нельзя добиться не только решения, но даже мотивированного отказа, который можно опротестовать, обжаловать, оспорить. Появится ли в стране когда-нибудь система контроля за прохождением предложений «снизу»?

Б.Н. Гаврилов, работник транспортной компании, Саратов