Маркировка интернет-рекламы: отменена «бессрочная» отчетность и маркировка рекламных рассылок
Правительство 18 сентября постановлением № 1427 внесло изменения в правила взаимодействия Роскомнадзора с операторами рекламных данных (ОРД). Среди ключевых поправок — срок действия «бессрочной» отчетности по интернет-рекламе ограничен одним годом, а от маркировки освободили любые рассылки по электронной почте или в мессенджерах независимо от их содержания. Подробности в материале.
Опубликовано:«ЭЖ-Юрист» №36 (1385) 2025
Материал для подписчиков издания «ЭЖ-Юрист». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.

ЭЖ-Юрист
Российская правовая газета, издается с 1998 года. Освещает новости законодательства, практику применения законов и нормативных актов, судебную практику по различным отраслям права, предлагает аналитику наиболее актуальных вопросов правоприменения, отвечает на вопросы читателей.