Реклама vs не реклама: правительство разграничило контент для маркетплейсов, соцсетей и поисковиков
Правительство утвердило критерии отнесения к рекламе информации, размещаемой на российских маркетплейсах, в социальных сетях, классифайдах и поисковых системах. Теперь любой контент, отвечающий общим признакам рекламы (привлечение внимания, поддержание интереса, продвижение), будет считаться таковой, если не подпадает под строго оговоренные исключения. Эксперты отмечают важность принятого документа.
Опубликовано:«ЭЖ-Юрист» №29 (1378) 2025
Материал для подписчиков издания «ЭЖ-Юрист». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.

ЭЖ-Юрист
Российская правовая газета, издается с 1998 года. Освещает новости законодательства, практику применения законов и нормативных актов, судебную практику по различным отраслям права, предлагает аналитику наиболее актуальных вопросов правоприменения, отвечает на вопросы читателей.