Реклама в интернете. Что изменится для тех, кто рекламирует товары или услуги, а также для рекламных агентств?
Роскомнадзор начнет контролировать рекламу, размещенную в интернете. Рекламодателям и рекламораспространителям придется отчитываться в Роскомнадзор. Причем перечень сведений, которые нужно передать, весьма объемный. Придется передавать информацию о количестве показов рекламы, о сроке размещения рекламы, об аудитории, об условиях договора между рекламодателем и рекламораспространителем и т.д. Кроме того, до публикации рекламы нужно будет получить специальный идентификатор рекламы.
Опубликовано:«ЭЖ-Юрист» №32 (1233) 2022
Материал для подписчиков издания «ЭЖ-Юрист». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.
ЭЖ-Юрист
Российская правовая газета, издается с 1998 года. Освещает новости законодательства, практику применения законов и нормативных актов, судебную практику по различным отраслям права, предлагает аналитику наиболее актуальных вопросов правоприменения, отвечает на вопросы читателей.