Куда сходить? (ЭЖ-Юрист, № 34, 2021 г.)

| статьи | печать

24.09.2021

Конференция

Организатор

Forbes Congress

Ежегодная юридическая конференция — Forbes Legal Forum

Главная тема форума в этом году — последствия внешнего давления на Россию и санкционная политика иностранных государств.

Какие юридические риски они несут для корпоративного сектора, соответствуют ли существующие комплаенс-практики и механизмы уголовно-правовой защиты бизнеса усилению регуляторного воздействия и возрастанию активности правоохранительных органов?

В каком направлении идет постпандемийное восстановление экономики, не угрожает ли ее росту тенденция к монополизации рынков в виде «платформ» и в особенности «экосистем» банков и корпораций?

Что будет с законодательством и судебной защитой: мы идем вперед или же на самом деле пятимся назад?

Участников ждет шесть сессий, дебаты и дискуссия.

Сессии форума:

  • Государство и бизнес — юридические аспекты взаимоотношений.

  • Судебная система России.

  • Экосистемы в России — новая нефть или угроза для финансовой системы?

  • Знаковые банкротства и судебные дела в России.

  • Альтернативные способы разрешения споров: новые парадигмы и вызовы в российских корпоративных конфликтах.

  • Форензик: как выявить мошенничество в компании.

Дебаты:

  • Уголовное преследование белых воротничков. Можно ли украсть свою собственную компанию?

  • Дискуссия «Что правильнее: завести у себя в корпорации полноценный судебный департамент или для судов нанимать с рынка специализированные адвокатские бюро?».

28.09.2021

Конференция

Организатор

Юридическая фирма «Клифф»

Юридический бизнес России 2021

Это конференция про деньги: сколько денег на рынке, где и как их взять, с кем делить. Темы для обсуждения:

  • Как обосновать стоимость юридических услуг в 2021 г.?

  • Часовая ставка и цена за проект — что можно продать?

  • Особенности тарифов и ценообразования для клиентов в трансграничных делах.

  • Что хотят клиенты в 2021 г.?

  • Личный бренд: технология или экспертиза?

  • От профессионала к эксперту: особенности продвижения личного бренда юристов и адвокатов в социальных сетях. Поиск клиентов и вопросы этики.

  • Юридический канал в YouTube — зачем он нужен, сколько он стоит и как его делать?