Географическое указание: как его появление в законе отразится на развитии интеллектуальной собственности?
С 2020 г. в гражданском законодательстве появилось новое средство индивидуализации — географическое указание. Оно составляет некоторую конкуренцию другому средству индивидуализации — наименованиям мест происхождения товаров. Главное отличие географического указания состоит в том, что его легче зарегистрировать. Во-первых, для индивидуализации товара с помощью географического указания достаточно, чтобы лишь одна из стадий производства происходила в конкретном месте. Во-вторых, сама процедура регистрации является более простой. О других особенностях нового средства индивидуализации и последствиях его введения в законодательство читайте в материале.
Опубликовано:«ЭЖ-Юрист» №40 (1141) 2020
Материал для подписчиков издания «ЭЖ-Юрист». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.

ЭЖ-Юрист
Российская правовая газета, издается с 1998 года. Освещает новости законодательства, практику применения законов и нормативных актов, судебную практику по различным отраслям права, предлагает аналитику наиболее актуальных вопросов правоприменения, отвечает на вопросы читателей.