Доменное имя и товарный знак: как складывается практика споров между правообладателями этих средств индивидуализации?
Активно развивающимся и часто используемым средством индивидуализации можно назвать доменное имя, хотя оно и не перечислено в перечне объектов интеллектуальной собственности, поименованных в ГК РФ. С формально-юридической точки зрения оно может подлежать правовой защите только в случае, если включает в себя одно из признаваемых законом средств индивидуализации, например товарный знак или коммерческое обозначение. Несмотря на это, суды в спорах о недобросовестной конкуренции между правообладателями указанных в законе средств индивидуализации и доменных имен иногда поддерживают позицию последних, отдавая предпочтение не формальному, а сущностному подходу. О том, как владельцу доменного имени защитить свои интересы, читайте в материале.
Опубликовано:«ЭЖ-Юрист» №35 (1136) 2020
Материал для подписчиков издания «ЭЖ-Юрист». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.
ЭЖ-Юрист
Российская правовая газета, издается с 1998 года. Освещает новости законодательства, практику применения законов и нормативных актов, судебную практику по различным отраслям права, предлагает аналитику наиболее актуальных вопросов правоприменения, отвечает на вопросы читателей.