Дискриминация на товарных рынках: как ее выявляют и чем это грозит?
Понятие «дискриминация» представляет собой довольно обширный термин, все значения которого, по сути, можно свести к одному — ограничение. С ограничением может столкнуться любое лицо — юридическое или физическое — абсолютно в любой сфере (быт, социальная жизнь, бизнес, взаимоотношения с государством и пр.). При этом любое влияние и затрагивание прав предпринимателей в конечном итоге отражается на обычных гражданах-потребителях. Именно борьба с дискриминацией является основной целью деятельности антимонопольных органов. Проанализируем понятие дискриминации в контексте применения антимонопольного законодательства и рассмотрим примеры из практики, когда и за что антимонопольные органы привлекали нарушителей к ответственности.
Опубликовано:«ЭЖ-Юрист» №18-19 (1119-1120) 2020
Материал для подписчиков издания «ЭЖ-Юрист». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.

ЭЖ-Юрист
Российская правовая газета, издается с 1998 года. Освещает новости законодательства, практику применения законов и нормативных актов, судебную практику по различным отраслям права, предлагает аналитику наиболее актуальных вопросов правоприменения, отвечает на вопросы читателей.