Смягчились требования к рекламе игр и пари
С 1 апреля 2017 года вступили в силу изменения, корректирующие Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» в части требований к рекламе игр и пари. Изменения направлены на увеличение доходов субъектов детско-юношеского спорта и профессионального спорта.
Опубликовано:«ЭЖ-Юрист» №14 (965) 2017
Материал для подписчиков издания «ЭЖ-Юрист». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.

ЭЖ-Юрист
Российская правовая газета, издается с 1998 года. Освещает новости законодательства, практику применения законов и нормативных актов, судебную практику по различным отраслям права, предлагает аналитику наиболее актуальных вопросов правоприменения, отвечает на вопросы читателей.