«Транснефть» и «ЖАСО» уходят в СОГАЗ

| статьи | печать

В течение ближайшего года страховые бренды «Транснефть» и «ЖАСО» уйдут с рынка, а их бизнес будет интегрирован в бизнес группы СОГАЗ, сообщил на встрече с журналистами вице-президент СОГАЗа Кирилл Бровкович, добавив, что интеграционные процессы присоединения бизнеса СК «Транснефть» планируется завершить до конца текущего года, а присоединения «ЖАСО» — годом позже.

Сделка приобретения компании «ЖАСО» СОГАЗом началась 29 декабря 2015 г., позже аналогичной сделки с «Транснефтью», после одобрения, полученного от ФАС России.

Вице-президент СОГАЗа заверил журналистов, что его компания намерена сделать процесс интеграции незаметным и безболезненным для клиентов обеих компаний. Он сообщил, что в компании уже создан специальный департамент по работе с клиентами «Транснефти» и, скорее всего, будет создан аналогичный департамент для работы с клиентами «ЖАСО».

«В перспективе СОГАЗу предстоит сложная задача, связанная с передачей большого портфеля договоров ОСАГО от „ЖАСО“, который насчитывает 500 000 действующих договоров на сумму 2 млрд руб.», — пояснил К. Бровкович, отметив, что в настоящее время продажи страховых полисов физическим лицам от имени компании «ЖАСО» уже прекращены.

Он также рассказал о возможностях трудоустройства сотрудников обеих присоединяемых компаний. «Сотрудники ключевых компетенций, как правило, находят работу в новой модели бизнеса. Как показывает опыт присоединения СК „Транснефть“, до 50% сотрудников компании перешли на работу в СОГАЗ, еще 5—6% специалистов нашли применение своим силам в группе компаний „Транснефть“», — пояснил он. Если исходить из этих цифр, около 45% нынешних работников «ЖАСО» в ближайший год окажутся на рынке труда в поисках работы. Пожелаем им удачи.