Потенциал роста доходов есть в ценообразовании, однако он не используется

Исследование
| статьи
Сегодня руководителей компаний беспокоит в первую очередь эффективность затрат, а об управлении ценами они редко вспоминают. А ведь ценообразование — оборотная сторона доходности и важнейший рычаг управления прибыльностью, в будущем цена будет играть все большую роль. Оптимизация цен дает быстрый результат и влияет на продукты, клиентов и конкурентов. Эксперты видят в этом путь выхода из кризиса доходности, если подходить к этому вопросу профессионально. Тем не менее возможности управления ценами редко используются на практике. Почему? Каково реальное положение дел в этой сфере?
Зарегистрируйтесь на сайте, чтобы читать еще 5 статей в месяц бесплатно

* - Обязательные поля

* E-Mail:
* Пароль (мин. 6 символов):
* Подтверждение пароля:
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
* Введите слово на картинке:
День
Неделя
Месяц