Потенциал роста доходов есть в ценообразовании, однако он не используется
Исследование
Сегодня руководителей компаний беспокоит в первую очередь эффективность затрат, а об управлении ценами они редко вспоминают. А ведь ценообразование — оборотная сторона доходности и важнейший рычаг управления прибыльностью, в будущем цена будет играть все большую роль. Оптимизация цен дает быстрый результат и влияет на продукты, клиентов и конкурентов. Эксперты видят в этом путь выхода из кризиса доходности, если подходить к этому вопросу профессионально. Тем не менее возможности управления ценами редко используются на практике. Почему? Каково реальное положение дел в этой сфере?
Опубликовано:«Ваш партнер-консультант» №36 (9602) 2015
Материал для подписчиков издания «Ваш партнер-консультант». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.

Электронные версии изданий
ОПЕРАТИВНОСТЬ
Подписчик читает издание ПЕРВЫМ, сразу же после его подписания в печать.
АРХИВ ИЗДАНИЯ
Вместе с новыми номерами предоставляется доступ к архиву издания за прошлые годы (при подписке на периоды более 6 месяцев).
PDF номеров издания
Номера изданий доступны для скачивания в pdf-формате.