Найти потенциал доходности, скрытый в процессе ценообразования, — задача контроллинга
Исследование
В прошлом номере «ЭЖ» мы начали разговор о ценообразовании, как одном из важных инструментов управления доходами, пока менее популярном. Внимание к процессу формирования цен решили привлечь эксперты по международному маркетингу. В ходе исследования1 они изучили, как на практике компании подходят к этому вопросу, и предложили профессиональный подход к управлению и оптимизации цен на основе модели ценообразования.
Опубликовано:«Ваш партнер-консультант» №37 (9603) 2015
Материал для подписчиков издания «Ваш партнер-консультант». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.

Электронные версии изданий
ОПЕРАТИВНОСТЬ
Подписчик читает издание ПЕРВЫМ, сразу же после его подписания в печать.
АРХИВ ИЗДАНИЯ
Вместе с новыми номерами предоставляется доступ к архиву издания за прошлые годы (при подписке на периоды более 6 месяцев).
PDF номеров издания
Номера изданий доступны для скачивания в pdf-формате.