Найти потенциал доходности, скрытый в процессе ценообразования, — задача контроллинга

Исследование
| статьи
В прошлом номере «ЭЖ» мы начали разговор о ценообразовании, как одном из важных инструментов управления доходами, пока менее популярном. Внимание к процессу формирования цен решили привлечь эксперты по международному маркетингу. В ходе исследования1 они изучили, как на практике компании подходят к этому вопросу, и предложили профессиональный подход к управлению и оптимизации цен на основе модели ценообразования.
Зарегистрируйтесь на сайте, чтобы читать еще 5 статей в месяц бесплатно

* - Обязательные поля

* E-Mail:
* Пароль (мин. 6 символов):
* Подтверждение пароля:
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
* Введите слово на картинке:
День
Неделя
Месяц