Как организовать систему эффективного взаимодействия с поставщиками
Наиболее острые проблемы у российских компаний возникают при взаимодействии с поставщиками — низкий уровень прозрачности при работе с контрагентами, трудности с созданием пула квалифицированных поставщиков и невысокий объем долгосрочных контрактов. Как компании преодолеть эти барьеры? Какие решения использовать, чтобы наладить эффективное взаимодействие с поставщиками? Опытом организации прямых закупок в ОАО «Кордиант», одном из ведущих производителей российского шинного рынка, делится Александр Серов, — департамента материально-технического снабжения компании.
Опубликовано:«Ваш партнер-консультант» №03 (9569) 2015
Материал для подписчиков издания «Ваш партнер-консультант». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.

Электронные версии изданий
ОПЕРАТИВНОСТЬ
Подписчик читает издание ПЕРВЫМ, сразу же после его подписания в печать.
АРХИВ ИЗДАНИЯ
Вместе с новыми номерами предоставляется доступ к архиву издания за прошлые годы (при подписке на периоды более 6 месяцев).
PDF номеров издания
Номера изданий доступны для скачивания в pdf-формате.