1. Главная / Статьи 
ул. Черняховского, д. 16 125319 Москва +7 499 152-68-65
Логотип
| статьи | печать | 760

Как не потерять доверие партнеров

III Практическая конференция PR DRIVERS — 2015 для PR-директоров и руководителей пресс-служб пройдет в Москве 12—13 марта 2015 г. С 2012 г. мероприятие собирает лучших российских профессионалов в области PR для обсуждения актуальных вопросов и обмена опытом.

На III Практической конференции PR Drivers — 2015 речь пойдет о том, как пересмотреть свою стратегию взаимодействия со стейкхолдерами в современных экономических и политических реалиях. PR-директора и руководители пресс-служб ведущих российских и международных компаний обсудят, как не потерять доверие инвесторов, СМИ, государственных органов, клиентов и сотрудников в сложившихся условиях.

Делиться своим опытом на конференции будут директора по коммуникациям из топ-100 рейтинга «Коммерсанта» — 2014. Состав докладчиков придает мероприятию статус мульти­отраслевого, так как включает в себя представителей различных сфер бизнеса: финансовой (Дмитрий Агишев, Deutsche Bank Россия), телекоммуникационной (Елена Серегина, «МТС»), производственной (Екатерина Филатова, «РТ-Химкомпозит», Наталья Малашенко, UPM, Ирина Ходорченко, «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг»), нефтяной (Максим Шуб, Shell) и многих других.

Конференция будет насыщена интерактивными форматами. Участников ждут разборы бизнес-кейсов, круглые столы и дискуссии, а также специальная часть: «SMM-battle: Клиенты против агентств!» — открытая сессия вопросов и ответов для всех компаний, задающихся вопросом, зачем бизнесу социальные сети.

Организатором мероприятия выступает компания «Люди и Коммуникации» — профессиональный организатор конференций для представителей среднего и крупного бизнеса.